Программа гарантийной сервисной поддержки позволяет Вам отремонтировать свой автомобиль в рамках покрытия на сервисной станции официального дилерского центра в течение 12/24 месяцев с момента приобретения автомобиля. В ходе ремонта используются только новые оригинальные запасные части и жидкости.
Для сохранения действия гарантийного ремонта автомобиль должен проходить плановое техобслуживание согласно стандартам производителя только у официального дилера. Невыполнение этого условия может повлечь за собой признание Программы недействительной. Допустимые отклонения от графика планового техобслуживания составляют 500 км. Если у Вас есть сомнения относительно требований техобслуживания автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с дилером, у которого Вы приобрели автомобиль, для получения более подробной информации.
Действие гарантии сохраняется при смене собственника автомобиля.
Программа распространяется на устранение недостатков автомобиля вследствие скрытых дефектов, выразившихся в отказах в работе автомобиля из-за механических и электрических поломок всех агрегатов, систем, узлов и устройств.
Гарантия не распространяется на плановое ТО и регулировочные работы.
Если у Вас произошла поломка
Убедитесь, что Вы приняли все возможные меры для предотвращения дальнейших повреждений. При необходимости – остановите автомобиль и исключите его эксплуатацию. Свяжитесь с Вашим дилерским центром. Следуйте инструкциям специалиста дилерского центра «AUTOMIR» и, если дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна, направляйтесь на сервисную станцию.
Пожалуйста, предоставьте дилеру следующие документы:
- Свидетельство о регистрации транспортного средства;
- Сервисную книжку на автомобиль с соответствующими отметками о прохождении регулярного сервисного обслуживания;
Решение о выполнении ремонта в рамках гарантии будет принято специалистом официального дилерского центра только после проведения необходимых диагностических работ.