Широкому распространению электромобилей мешает не столько отсутствие инфраструктуры для их зарядки, сколько высокая стоимость при покупке. Компания Volkswagen заявила, что будет продавать свои "розеточные" новинки по цене обычных моделей.
Шанхайский автосалон 2017 года удивил высочайшей концентрацией электрических новинок от всевозможных производителей, так что переход от обычных ДВС на электротягу - не просто сиюминутный тренд, а реальная перспектива. Концерн VW Group отличился целым пулом экологичных концептов от Audi, Skoda и VW, но будут ли серийные экземпляры доступны для рядового покупателя?
"Мы предложим наши электромобили примерно по тем же ценам, что и существующие машины с двигателями внутреннего сгорания, установив новые правила игры в данном сегменте. Переход от традиционных ДВС к электрическим силовым установкам полностью изменит восприятие клиентами бренда Volkswagen", - заявил руководитель подразделения электрических моделей марки Volkswagen Кристиан Зегнер, выступая перед журналистами в Шанхае.
Вдобавок "'электрификация" модельной линейки Volkswagen вроде как поможет марке дистанцироваться от нашумевшего "дизельгейта" и восстановить имидж немецкого производителя.
Центральной премьерой "Фольксвагена" в Шанхае стал купеобразный электрический кроссовер I.D.Crozz - пока, правда, в статусе концепта. Электромобиль построен на модульной платформе MEB, предназначенной специально для электрических концептов концерна VAG. На одном заряде аккумуляторов I.D. Crozz способен проехать до 500 километров, а на зарядку батарей с нуля до 80% требуется всего полчаса. Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке в 180 км/ч.
Среди уже существующих серийных электрокаров марки Volkswagen числятся "розеточный" eGolf и компактный ситикар Up!.