Новые авто:

Новости:
14/07/13

VW Polo R WRC покупатели получат в сентябре.

 

Для того чтобы признать Polo WRC раллийным автомобилем, FIA требует от Volkswagen построить 2 500 дорожных моделей. Серийная версия была показана в конце прошлого года, когда VW начал принимать заказы на автомобиль, и теперь немецкий автопроизводитель выпустил большую фотогалерею самого мощного серийного Polo из когда-либо построенных, в преддверии начала поставок, запланированных на сентябрь 2013 года. 



Но оставим шильдики ралли, ибо дорожная версия имеет мало общего с гоночным автомобилем. У нее привод на передние колеса, а не на все четыре, 2,0-литровый двигатель развивает мощность 220 л.с., а не 300 л.с. 1,6-литрового агрегата реального WRC Polo. Тем не менее, двигатель от Golf GTI связан с шестиступенчатой механической коробкой передач, как и в Polo R WRC. 



Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 секунды (на 0,1 секунды быстрее, чем Golf GTI, но на уровне Golf GTI Performance) и достигает максимальной скорости 243 км/час. 



В VW говорят, что благодаря спортивной подвеске и электронной блокировке дифференциала автомобиль хорошо управляем. Нет сомнений, что 217 "лошадей" для одного лишь переднего привода может оказаться чересчур. Сравнение с Polo GTI бесполезно, так как Polo R WRC мощнее на 40 л.с., а крутящий момент на 100 Нм больше. 



Каждый из 2 500 спортивных автомобилей будет предлагаться с идентичной графической схемой – белый цвет кузова с серо-голубыми полосами, по цене в Германии 33 900 евро. 



За эти деньги Polo R WRC среди прочего получит 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Cagliari, стандартные биксеноновые фары, спортивные сидения с логотипами WRC, круиз-контроль, датчик дождя и света, зимний пакет, климат-контроль и блок радио и навигации.

Яндекс.Метрика