Новые авто:

Новости:
25/05/15

Volkswagen занял весь подиум на «Ралли Португалии»

Финн Яри-Матти Латвала на Volkswagen Polo R удержал лидерство и по итогам 16 скоростных участков завоевал первую в этом сезоне победу.

 

Победа Себастьена Ожье на заключительном спецучастке дня принесла ему три бонусных очка, и в итоге он занял второе место в гонке с отставанием от Яри-Матти Латвалы всего в 8,2 секунды. На третьем месте финишировал третий Volkswagen. Норвежец Андреас Миккельсен провел отличную гонку, и благодаря его стараниям весь подиум Ралли Португалия достается Volkswagen.

Всего 9,5 секунд нужно было отыграть Себастьену Ожье для того, чтобы выйти на первую позицию. Всего 54 скоростных километра дистанции были у француза на то, чтобы компенсировать отставание. При этом нужно учитывать, что босс команды Volkswagen Йос Капито отметил ещё вчера вечером, что никаких командных распоряжений экипажам не поступит и им всё нужно решать самим, на трассе.

 

Volkswagen

 

Себастьен Ожье решение принял, и постарался догнать Латвалу, излишне не рискуя, чтобы не потерять и без того хорошую позицию. Однако, у финна задача стояла более радикальная. Неудачные выступления на предыдущих этапах вынудили его атаковать агрессивно, и именно ему больше всех было необходимо выиграть в Португалии.

Яри-Матти Латвала со своей задачей справился на отлично, выиграв только три из 15 состоявшихся в гонке спецучастков, Латвала сумел обеспечить себе преимущество и удержать его до самого финиша.

Не для всех сегодняшний день сложился удачно. Так финн Яри Кетомаа на первом прохождении скоростного участка Фафи неудачно приземлился после прыжка на трамплине и, зацепив левую обочину, несколько раз перевернулся. Эффектно разлетевшиеся запчасти запечатлели многочисленные видеокамеры, поскольку именно в этом месте всегда собирается наибольшее количество зрителей.

Уже ставший знаменитыми трамплин в Фафи мог испортить отличную гонку и поляку Роберту Кубице, вышедшему на старт в Португалии после пропуска Аргентины и реорганизации команды. Проведший всю гонку безошибочно (согласитесь – это не часто бывало ранее) Кубица после довольно жесткого приземления на трамплине заключительного спецучастка увидел на дисплее предупреждение о возникшей проблеме с давлением масла. Благо финиш скоростного участка был всего в ста метрах после трамплина. Поляку осталось только добраться до сервисного парка, и тогда можно будет говорить о первом успешном старте Кубицы на новом автомобиле и с практически новой командой.

«Ралли Португалии» стало отличным примером того, как можно сделать интересную гонку еще более интересной и захватывающей. Есть ли у других соревнований подобные резервы для придания этапам столь интересного и драматичного сюжета?

Об этом мы узнаем уже менее чем через месяц, когда на Сардинии (Италия) с 11 по 14 июня пройдет шестой этап чемпионата мира по ралли.

Яндекс.Метрика