Новые авто:

Новости:
30/08/13

Volkswagen собирается улучшить безопасность на дороге.

 

Немецкий автопроизводитель Volkswagen анонсировали пакет новейших технологий в области безопасности, созданные в целях обеспечения большей сохранности на дорогах. С новым пакетом, Volkswagen надеется в значительной степени снизить показатель смертности как среди водителе, так и среди пешеходов, а также сократить количество автомобильных аварий в целом.

В пакет технологий входит парковочный ассисетент Park Assist 3, парковка в труднодоступных местах, ассистент автоприцепа, тормозной ассистент , система безопосаности CAR2X, мониторинг "мертвых" зон, городское экстренное торможение, защитную систему PreCrash и др.

Парковочный ассистент производства Volkswagen вышел уже в третьем поколении. В него входит режимы параллельной и перпендикулярной парковки. Система также сигнализирует водителю в случае опасности столкновения. Мониторы следят за положением всех четырех колес и делают парковку рядом с бордюром проще.

Голосовой контроль помогает припарковать в месте, достаточном для кузова автомобиля, но не достаточном, чтобы открыть двери. В таком случае водитель может заранее покинуть автомобиль и припарковаться с помощью смартфона или голосовой команды.

Ассистент автоприцепа обеспечивает управление автомобилем для правильного расположения транспортных средств на дороге. Водитель лишь нажимает педали газа и тормоза. Также на прицепе может быть установлена камера, чтобы следить за положением автомобиля сзади.

Тормозной ассистент берет на себя контроль за работой двигателя, рулевым управлением и торможением, в случае опасности выхода за дорожную полосу, а также если водитель не реагирует на подсказки от системы. Ассистент строительной зоны дает водителю подсказки при движении в узкой полосе, например среди временных дорожных ограждений или рядом со строительной техникой.

Система безопасности CAR2X - это система общения между транспортными средствами, в которой используется беспроводная сеть для связи с другими автомобилями. Таким образом водители могут предупредить друг друга о возможных дорожных препятствиях.

Городской режим торможения использует камеры и радар, чтобы обнаружить пешеходов на пути транспортного средства. Если водитель не реагирует на предупреждение, система может затормозить автомобиль сама.

Подобными системами уже славится шведский автоконцерн Volvo. Volkswagen также надеется обезопасить своих покупателей и пешеходов и сократить смертность в результате аварий ближе к нулю. Хотя ранее такие системы внедрялись по большей части только в топовые комплектации автомобилей, близок час когда и базовые версии будут оснащаться последними технологиями в области безопасности.

Яндекс.Метрика