Лето началось для бренда Volkswagen довольно удачно. В прошлом месяце немецкий автопроизводитель реализовал по всему миру 501 тысячу автомобилей, что, хоть всего на 0,5%, но все же больше, чем за аналогичный период минувшего года. По итогам первых 6 месяцев продажи немецкого автопроизводителя увеличились на 4% до 2,91 миллиона авто.

 

Основной вклад в копилку продаж Volkswagen внес китайский авторынок. За полгода здесь было продано 1,7 миллиона автомобилей немецкого бренда, что почти на 20% превышает показатель за аналогичный период минувшего года. Кроме того, автопроизводитель отдает должное новому Golf, который с момента своего выхода на рынок уже успел разойтись тиражом в 250 тысяч экземпляров.

В то же время, по словам главы отдела продаж Volkswagen Кристиана Клингера (Christian Klingler), тяжелые условия на некоторых мировых рынках, в частности в Европе, ?без сомнения, окажут значительное воздействие на результаты второго полугодия?.