volkswagen в астане

Чтобы победить, поклонникам Volkswagen было необходимо ?разбудить спящего болельщика?, записать свой видеоролик и затем разместить его на сайте www.2014.volkswagen.ru. На рассмотрение жюри было представлено около 200 работ, многие конкурсанты принимали участие в соревновании всей семьей. 

Авторы пяти самых оригинальных видеороликов из Москвы, Иваново, Смоленска и г. Балашов (Саратовская область) стали обладателями главного приза ? путевок на двоих на Зимние Олимпийские Игры в Сочи. Каждая путевка рассчитана на 3 дня и включает в себя перелет, проживание, питание, а также развлекательную программу и посещение олимпийских соревнований. Еще 100 участников, набравших наибольшее число голосов в интернет-голосовании, получили сувениры от Volkswagen ? талисманы Игр Сочи 2014, а также фирменные футболки и сумки с олимпийской символикой.

Конкурс ?Разбуди в себе болельщика? стал одним из первых этапов масштабной кампании ?Болеем за болельщиков?, о старте которой было объявлено ровно за год до торжественного открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. Центральной платформой проекта является портал www.2014.volkswagen.ru, где главные болельщики страны могут найти подробную информацию об Олимпийском движении, выбрать самые интересные события грядущей Олимпиады, а также следить за новыми конкурсами марки Volkswagen.