Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что социальные сети могут являться очень мощным инструментом для раскрутки собственного товара, бренда или компании. Технологические гиганты вроде немецкого Porsche это тоже прекрасно понимают. Чтобы отпраздновать преодоление рубежа в два миллиона подписчиков на Facebook в прошлом году, Porsche выпустила специальную версию спорткара Cayman S с нанесенными на ее кузов двадцати семью тысячами фотографиями самых преданных поклонников.

 

машина porsche

В этом году немецкий концерн смог преодолеть рубеж в 5 миллионов подписчиков в социальной сети. По такому случаю компания решила предложить комьюнити самим создать автомобиль своей мечты. Например, фанаты компании предложили выбрать для будущего автомобиля цвет Aqua Blue metallic, 20-дюймовые диски, нанести гоночные полоски и так далее. И несмотря на то, что по сути это идейный краудфандинговый проект, конечный результат оказался весьма стильным и очень даже в духе компании.

Специальная версия автомобиля построена на базе модели Porsche 911 Carrera 4S 2014 года. В салоне помимо остальной роскоши (от Porsche странно было бы ждать чего-то бюджетного) имеется даже специальная табличка, на которой написано: ?Personally built by 5 Million Porsche Fans? (Собственная сборка от 5-ти миллионов поклонников Porsche).

Но это еще не все. Porsche проводит конкурс, главным призом которого станет возможность прокатиться на этом произведении инженерного искусства. Задача конкурса проста: у какого пользователя больше всего друзей-фанатов Porsche, тот и победит.