Спортпрототип Porsche 919 Hybrid, который в текущем году примет участие в самой быстрой категории LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC, получит гибридную силовую установку с четырехцилиндровым двигателем. Об этом сообщает издание Autocar.

 


Объем шестнадцатиклапанной V-образной ?четверкй составит два литра. Она получит ?необычайно широкий угол развала цилиндров?, непосредственный впрыск топлива и турбонагнетатель в развале блоков. Кроме того, в состав силовой установки войдет электромотор на передней оси, комплект литий-ионных аккумуляторов и две системы рекуперации энергии ? KERS и ERS.

 

Первая из них ? KERS ? система рекуперации кинетической энергии при торможении, а вторая представляет собой объединенный с турбиной генератор, вырабатывающий энергию для батарей за счет выхлопных газов. Такая же система будет применяться и на болидах Формулы-1.

В ?Порше? активно испытывают спортпрототип для гонок на выносливость с прошлого июня: машина прошла тесты на трассах в Германии, Франции, Италии, Португалии и Бахрейне.

 

Одним из пилотов команды Porsche станет бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер. Также в состав конюшни войдут чемпион Американской серии Ле-Ман Тимо Бернхард и Брендон Хартли, выступавший ранее в Rolex Sports Car Series, высшем дивизионе американских гонок спорткаров Grand-Am, и в ?24 часах Ле-Мана? в классе LMP2.

 

Первая гонка чемпионата WEC пройдет в Сильверстоуне в конце апреля. Всего в календаре запланировано восемь гонок. Марафон ?24 часа Ле-Мана? намечен на 14-15 июня. Конкурентами Porsche в классе LMP1 будут Audi и Toyota.