Новые авто:

Новости:
07/03/14

Porsche 919 Hybrid: в Ле-Ман с «движком» V4!

порш цена

 

Очередной долгострой компании Porsche выкатили на суд общественности, и он, как обычно, самый-самый – подлинный технический шедевр, порожденный инженерами с манией перфекционизма. Работа над гоночным болидом, нацеленным на победу в легендарном суточном марафоне в Ле-Мане, началась в середине 2011 года, и с тех пор разработчики перепробовали много различных концепций, пытаясь добиться максимальной скорости и эффективности. Еще осенью прошлого года, когда было впервые официально заявлено о том, что Porsche возвращается в Ле-Ман, автомобиль был далек от того, что мы увидели в Женеве, хотя все ключевые технические решения на тот момент уже были приняты. Но дальше в полную силу заработали специалисты по аэродинамике и болид коренным образом преобразился. Вряд ли кто-либо назовет Porsche 919 Hybrid образцом изящества, но своя инженерная красота в нем, безусловно, есть. Согласно гоночному регламенту, длина машины не должна превышать 4650 мм, высота – 1050 мм, а ширина укладываться в диапазон 1800-1900 мм – всё это и определило специфические пропорции машины, на доводку элементов обшивки которой ушло более 2000 часов а аэродинамической трубе.

 

порш цена



В Женеве стали известны и первые технические подробности болида: гибридный силовой агрегат построен вокруг даунсайзинговой 2,0-литровой V-образной «четверки» с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Блок цилиндров является частью силовой структуры болида, что отчасти и объясняет его экзотическую конфигурацию (первая приходящая в голову аналогия – разумеется, легендарный «Запорожец», у которого тоже был двигатель V4). Мотор способен раскручиваться до 9000 об/мин.

 



Электрическая составляющая силовой установки включает двухкомпонентную систему рекуперации энергии: один генератор аккумулирует энергию раскаленных выхлопных газов, второй – энергию торможения передних колес. Выработанная таким образом электроэнергия накапливается в высоковольтной батарее литий-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением и при необходимости отдается через электромотор передним колесам – то есть на некоторое время Porsche 919 Hybrid становится полноприводным.

 



К сожалению, пока нет официальных сведений о мощности болида, но это, в сущности, не так уж и важно – главное, чтобы автомобиль побеждал. В свой первый бой Porsche 919 Hybrid отправится 20 апреля, а именно на гонку в Сильверстоуне в рамках чемпионата World Endurance Championship (WEC), но главное сражение состоится 14-15 июня – в Ле-Мане.

 

Яндекс.Метрика