325523 - Porsche 911 GT3 RS: экстрим как он есть.

 

Облегченный спорткар нового поколения выйдет с усовершенствованной аэродинамикой кузова и только ?коробкой-автомат?.

Экстремальный кольцевой монстр 911 GT2 ? фактически урезанная до заднего привода модификация Turbo ? отправлен в отставку: в отделе разработок убеждены, что реализовать немногим менее шести сотен сил без ?полнокопытной? трансмиссии окажется сложной задачей. Но от GT3 (на фото) и более экстремальной омологационной GT3 RS никто отказываться не собирается. О новой ?эр-эске? поведал сам Вальтер Рерль, легенда ралли 80-х и тест-пилот Porsche, принимающий активное участие в доводке будущих моделей. Болид гоняли до седьмого пота по Нюрбургрингу, пока испытания не пришлось приостановить из-за выпавшего снега.

 

21727 - Porsche 911 GT3 RS: экстрим как он есть.

 

 

08650 - Porsche 911 GT3 RS: экстрим как он есть.

 

63262 - Porsche 911 GT3 RS: экстрим как он есть.

 

54775 - Porsche 911 GT3 RS: экстрим как он есть.

 

865939 - Porsche 911 GT3 RS: экстрим как он есть.

Отличий от стандартного спорткара грядет немало. Переработка аэродинамического оперения выльется в 50%-ное увеличение прижимной силы ? судя по всему, на RS (кстати, как и на машине прошлого поколения) применят антикрыло с увеличенной площадью. Переднюю и заднюю колею расширят. Очень похоже, что ряд передаточных чисел в 7-ступенчатом ?автомате? PDK подвергнут ревизии. У ?просто? GT3, напомним, тоже коробка PDK. Оппозитной 3,8-литровой ?шестерке? уготована новая прошивка софта, которая повысит максимальные обороты и даст некоторую прибавку к исходным 475 силам. Вышеперечисленный ?перформанс? вкупе с облегченным кузовом, более тонкими стеклами и ?выпотрошенным? салоном сократит время рывка до 100 км/ч с 3,5 секунды у стандартного GT3. Но максимальная скорость наверняка снизится с 315 км/ч ввиду аэродинамических метаморфоз.