Новые авто:

Новости:
16/02/14

Porsche 911 GT3 RS: экстрим как он есть.

порше новые модели

 

Облегченный спорткар нового поколения выйдет с усовершенствованной аэродинамикой кузова и только «коробкой-автомат».

Экстремальный кольцевой монстр 911 GT2 – фактически урезанная до заднего привода модификация Turbo – отправлен в отставку: в отделе разработок убеждены, что реализовать немногим менее шести сотен сил без «полнокопытной» трансмиссии окажется сложной задачей. Но от GT3 (на фото) и более экстремальной омологационной GT3 RS никто отказываться не собирается. О новой «эр-эске» поведал сам Вальтер Рерль, легенда ралли 80-х и тест-пилот Porsche, принимающий активное участие в доводке будущих моделей. Болид гоняли до седьмого пота по Нюрбургрингу, пока испытания не пришлось приостановить из-за выпавшего снега.

 

 

 

 

 

 



Отличий от стандартного спорткара грядет немало. Переработка аэродинамического оперения выльется в 50%-ное увеличение прижимной силы – судя по всему, на RS (кстати, как и на машине прошлого поколения) применят антикрыло с увеличенной площадью. Переднюю и заднюю колею расширят. Очень похоже, что ряд передаточных чисел в 7-ступенчатом «автомате» PDK подвергнут ревизии. У «просто» GT3, напомним, тоже коробка PDK. Оппозитной 3,8-литровой «шестерке» уготована новая прошивка софта, которая повысит максимальные обороты и даст некоторую прибавку к исходным 475 силам. Вышеперечисленный «перформанс» вкупе с облегченным кузовом, более тонкими стеклами и «выпотрошенным» салоном сократит время рывка до 100 км/ч с 3,5 секунды у стандартного GT3. Но максимальная скорость наверняка снизится с 315 км/ч ввиду аэродинамических метаморфоз.

Яндекс.Метрика