Перед наступлением холодов следует проверить состояние аккумулятора, тормозов, плотность антифриза и по необходимости заменить жидкость стеклоомывателя.

В первую очередь, ваша подготовка автомобиля к зиме должна включать заботу о бачке с омывающей жидкостью для лобового стекла.

 

3qwd - Подготовка автомобиля к зиме: что нужно проверить.

 

Казалось бы, элементарный вопрос чреват тем, что летняя жидкость (или состав с недостаточной морозостойкостью) замерзнет в бачке или трубопроводах, а для размораживания придется на многие часы ?арендовать? мойку или теплый бокс СТО. Рекомендуется сразу залить жидкость с максимально необходимым для зимы ?градусом? морозостойкости, поскольку предугадать, когда она совсем кончится, не так просто.

Не забудьте также и об аккумуляторе. Зимой он может оказаться ?слабым звеном?, которое не позволит завести автомобиль. При необходимости АКБ следует заранее заменить.

 

2yjr - Подготовка автомобиля к зиме: что нужно проверить.

Для следующих пунктов вам следует заехать на СТО, где вам будет предложена квалифицированная помощь. В частности обязательно следует проверить масло, печку, а также свет фар. Не ?тормозите? и проверьте тормоза. Они должны быть отрегулированы идеально. Это касается и баланса тормозных сил и работы АБС. Кроме того, перед зимой стоит заменить и колодки, если они уже ?подходят?, а также тормозную жидкость.

Если ваша машина уже не нова, стоит проверить плотность антифриза ? в особенности, если по какой-то причине в течение летнего сезона в систему охлаждения доливали воду.

Антифриз ?возрастом? более 5 лет нужно просто заменить. В нем уже предостаточно продуктов окисления, компоненты-ингибиторы сработаны и вместо защиты двигателя от коррозии он может провоцировать повреждения металлических частей системы охлаждения.

 

1gre - Подготовка автомобиля к зиме: что нужно проверить.

То же самое в рамках подготовки автомобиля к зиме стоит сделать с ?пожилой? (более 3-5 лет) тормозной жидкостью, которая в силу своей гигроскопичности, наверняка, уже набралась из воздуха достаточно влаги, чтобы понизить собственную температуру закипания и также стать инициатором коррозии в трубопроводах и на зеркалах цилиндров привода.

Заодно попросите мастеров СТО проинспектировать гидропривод тормозов и сцепления на предмет герметичности. В особенности это важно для резиновых деталей (манжет главного и рабочих цилиндров), которые уже в осенние холода могут потерять эластичность от мороза и при значительном износе начнут пропускать рабочую жидкость и воздух.

 

5csad - Подготовка автомобиля к зиме: что нужно проверить.

Кроме того, в рамках приготовлений к холодам подержанного автомобиля попросите работников СТО обследовать расположенные под днищем трубопроводы тормозных и топливных магистралей. Если автомобиль много лет эксплуатировался в городе, где на дорогах используется соль, стальные трубопроводы (а медные и латунные сегодня редкость) могут быть серьезно повреждены коррозией ? вплоть до разгерметизации системы. Также стоит задуматься о замене резины.