заказать фольксваген

 

В Вольфсбурге не собираются отказываться от противоречивого флагмана с трудной судьбой.

Volkswagen и представительский класс? Сложно придумать более взаимоисключающие понятия. Но и ?фолькс?, надо признать, уже давно не тот, что прежде. Отчего бы не рискнуть, подумали маркетологи маркй Так в 2002 году появился Phaeton. Сначала автомобиль модернизировали в 2007 году, затем еще раз в 2010-м. Пора бы на покой, однако седан раз за разом проявлял снисхождение к вопрошавшим: ?К чему ты здесь, ведь есть же Audi A8?!?, отказываясь расколоться и разлететься на миллиарды осколков, как одноименная планета.

Не страшась внутрикорпоративного ?каннибализма?, фольксвагеновцы значительно модернизируют седан. Новинка увеличится в размерах (у текущего поколения стандартная колесная база 2881 мм, а длина ? 5059 мм) и оденется в полностью алюминиевое ?платье?. Линейка моторов расширится за счет более компактных агрегатов и гибридных силовых установок с подзаряжаемыми от внешних источников АКБ. Вероятно, тренды времени вынудят компанию отправить диковинный мотор W12, ставший визитной карточкой Phaeton, в отставку.

Но самое интересное, что, по некоторым данным, Volkswagen построил концептуальную версию флагмана и должен был представить ее посетителям Детройтского автосалона, однако в последний момент передумал ? мол, до производства еще далеко и незачем так торопиться.