Новые авто:

Новости:
09/02/15

Китай может стать главным рынком сбыта для Volkswagen, BMW и Daimler уже в 2015 году

Уже в 2015 году Китай, опередив Евросоюз и Северную Америку, может стать крупнейшим рынком сбыта для автостроителей Volkswagen, BMW и Daimler, пишет DW со ссылкой на прогнозы экспертов консалтинговой компании Ernst & Young.

"Благодаря росту благосостояния в Китае формируется средний класс, охотно подчеркивающий свой социальный статус, в том числе и путем покупки автомобилей "Made in Germany", - отмечает эксперт по автомобильному рынку и партнер Ernst & Young Петер Фус. 


Он указывает на то, что сегодня в КНР продается уже каждая третья (32%) машина, выпускаемая тройкой немецких автоконцернов. Еще совсем недавно, в 2009 году, эта доля составляла лишь 18%. 

 

купить volkswagen


Основная заслуга в этом принадлежит группе Volkswagen, объединяющей 12 брендов, включая Audi, Skoda,Porsche. Сейчас на Китай приходятся 37% глобальных продаж всей группы. Если же взять только основную марку, Volkswagen, то в Поднебесной продается уже почти половина всех новых машин с эмблемой VW. 


Большинство из них там же и производится: группа Volkswagen создала в КНР три совместных с местными партнерами предприятия, которым принадлежат в общей сложности десять автозаводов, выпускающих автомобили марок VW, Audi и Skoda. В обозримом будущем заработают еще две производственные площадки. 


У концерна BMW, имеющего в Китае два автозавода, на КНР приходятся 22% глобальных продаж. Daimlerпродает на китайском рынке 17% автомобилей марки Mercedes-Benz, часть из которых производится на совместном предприятии в Пекине. 

 

купить volkswagen


В прошлом году Volkswagen, BMW и Daimler продали в 28 странах Европейского союза в общей сложности 4,66 миллиона автомобилей, а в Китае - 4,44 миллиона. Партнер Ernst & Young Петер Фус исходит из того, что продажи немецких автостроителей на рынке ЕС вырастут в этом году на 3%, а в Китае - как минимум на 10%. В результате сбыт в КНР превысит 4,88 миллиона единиц, что сделает этот рынок важнейшим для немецкой "большой тройки". 


Эксперт считает, что Китай еще долгие годы будет основным драйвером роста для немецких автостроителей

Яндекс.Метрика