Новые авто:

Новости:
17/06/13

30-миллионный Golf сошел с конвеера в Вольсбурге.

 

Выпуск Golf стартовал в далеком 1974 году. С тех пор, в среднем 2000 человек приобретали новый Golf каждый день на протяжении 39 лет подряд! Юбилейным автомобилем стал Golf TDI BlueMotion - самый экономичный Golf из когда-либо произведенных с расходом всего 3.2 л/100 км.

 

«История Golf - это история автомобильного прогресса. Безопасный передний привод первого Golf, TDI в третьем поколении, электронный контроль устойчивости и коробка передач с двойным сцеплением в четвертом поколении, базовая система аварийного торможения Post-Collision Braking System - Golf продолжает делать прогресс доступным. Благодаря Golf за лучшее сочетание безопасности, комфорта и удовольствия не нужно переплачивать. Именно поэтому наш бестселлер оправдывает имя Volkswagen» - прокомментировал веховое достижение профессор Мартин Винтеркорн, председатель совета директоров Volkswagen AG, официально принимая награду «Автомобиль года 2013».

 

7 поколений, писавших историю Golf:

 

Golf I (с 1974 по 1983):

Всё началось с революции. На смену легендарному Beetle пришел принципиально новый автомобиль. Воздушное охлаждение заменилось водяным, задний привод - передним, круглая форма с руки легендарного конструктора Джорджио Джужаро уступила место прямоугольной.

 

Golf II (с 1983 по 1991):

Во втором поколении Golf появились такие технологии, как контролируемый каталитический нейтрализатор (1984), ABS (1986) и полный привод. Именно в этом поколении Golf приобрел свой окончательный узнаваемый образ. «В то время одним из ключевых моментов истории Golf стало решение руководства компании по дальнейшему развитию стиля Golf I и концептуализации Golf II на основе его визуального ДНК. Всё это предопределило дальнейшее движении и создало основу для непрерывного развития модельного ряда» - вспоминает Марк Литче, ведущий дизайнер экстерьеров Volkswagen.

 

Golf III (с 1991 по 1997):

В 1991 году Volkswagen начал новую эру безопасности в третьем поколении. С одной стороны, Golf III был первой моделью в серии с передними подушками безопасности (1992), с другой - были достигнуты серьезные улучшения в краш-свойствах кузова. Также в этом поколении дебютировал первый двигатель TDI.

 

Golf IV (с 1997 по 2003):

Под руководством бывшего главного дизайнера Хармута Варкуса был создан ясный строгий дизайн, который проложил путь к будущему Volkswagen. Сегодня эксперты смотрят на Golf IV, как на знаковый образ в дизайне Golf. Но это поколение стало новатором не только в дизайне, но и в инжереных решениях, таких как ESC (1998) и коробка передач с двойным сцеплением (2002).

Golf V (с 2003 по 2008):

 

Это было поколение комфорта, динамики и, прежде всего, качества. Golf V  оставил позади многих конкурентов более высокого класса. Благодаря переходу на лазерную сварку кузова удалось достигнуть  35%-ного увеличения жесткости кузова при кручении. Также это поколение было отмечено появлением первого Golf BlueMotion с расходом 4,5 л/100 км (2007).

 

Golf VI ( с 2008 по 2012):

Кузов, изготовленный методом лазерной сварки, оказался настолько безопасным,что с честью выдержал краш-тесты EuroNCAP, получив максимально возможный рейтинг безопасности в 5 звезд. Успех двигателей TSI и переход двигателей TDI на систему Common rail сделали Golf еще динамичней и улучшили показатели топливной экономичности. Дебютировал второй Golf BlueMotion с расходом всего 3,8 л/100 км.

 

Golf VII (с 2012 года):

Новое поколение Golf  «похудело» почти на 100 кг. Расход топлива снизился на 23%.

Golf VII войдет в историю как компактная модель, оснащенная целой армадой новых ассистентов. Такие новейшие технологии, как превентивная система защиты пассажиров и система аварийного торможения Multi Collision Brake раньше были доступны только автомобилям премиум-класса. Golf продолжает поднимать планку и делать прогресс доступным.

Яндекс.Метрика