Новые авто:

Новости:
16/10/14

Семейство Porsche 911 пополнилось «пришпоренной» версией.

 

По сути, Porsche 911 GTS стала самой мощной гражданской модификацией «девятьсот одиннадцатого». 3,8-литровый мотор, который устанавливается также и на версию 911 S, форсирован с 400 до 430 лошадиных сил. Более мощной можно назвать, пожалуй, лишь версию 911 GT3 с 475-сильным двигателем, но в Porsche полагают, что это исполнение предназначено в основном для трек-дней, информируетnews.еizvestia.com.

 

Porsche 911 Carrera GTS получит 7-ступенчатую механическую КПП либо 7-диапазонный «робот» PDK. В список стандартного оборудования войдет подвеска с адаптивными амортизаторами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Плюс пакет Sport Chrono, за который владельцам более дешевых версий приходится доплачивать. Пакет предусматривается и замену отдельных узлов на более совершенные (установку активных опор двигателя), и перенастройку ряда систем (у мотора, КПП, подвески и тормозов появляется дополнительный, самый агрессивный режим работы), и наличие не влияющих на скорость мелочей вроде секундомера на передней панели.

 

Купе с «роботом» ускоряется до 100 км/ч за 4 секунды, кабриолет тратит на то же самое на 0,2 с больше, но, по сведениям Porsche, самой быстрой оказалась версия в кузове купе с механической коробкой – ее максимальная скорость составляет 306 км/ч, тогда как «робот» PDK снижает максимальную скорость на 2 км/ч.

 

Внешние отличия Porsche 911 GTS состоят в расширенных колесных арках, эксклюзивных 20-дюймовых колесных дисках, тонированной головной оптике и хромированных оконечниках выхлопной системы. В салоне появятся спортивные кожаные кресла и отделка алькантарой практически всех доступных поверхностей, включая потолок.

Яндекс.Метрика