Новые авто:

Новости:
10/10/13

Ожье одерживает победу на ралли Франции и в чемпионате WRC.

 

Награждение новых чемпионов мира по ралли* на их домашнем этапе, захватывающая гонка и отличные результаты команды Volkswagen: ралли Франции запомнится как одна из величайших гонок в истории автоспорта. В первый день соревнований французы Себастьен Ожье (Sébastien Ogier) и Жюльен Инграссиа (Julien Ingrassia) выиграли чемпионат WRC в зачете пилотов и штурманов*, выступая на автомобиле Volkswagen Polo R WRC. Несмотря на это, состязание за победу на ралли Франции превратилось в, пожалуй, самое захватывающее событие в истории WRC. В воскресенье команда Volkswagen Motorsport увеличила свой отрыв в зачёте производителей до 80 очков благодаря седьмой победе в сезоне дуэта Ожье/Инграссиа и третьему месту финнов Яри-Матти Латвалы (Jari-Matti Latvala) и Микки Анттилы (Miikka Anttila). В заключительных гонках этого важнейшего сезона, которые пройдут в Испании и Великобритании, будет разыграно в общей сложности 86 очков. Выступавшие на третьем Polo R WRC норвежец Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) и его штурман ирландец Пол Нагл (Paul Nagle) заняли седьмое место по итогам ралли Франции. 

 

 

 



Уже после первого спецучастка ралли Франции стало очевидно, что Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа становятся новыми чемпионами мира в зачёте пилотов и штурманов. По результатам Power Stage, призовые очки в котором присуждаются первым трём экипажам, французский дуэт оказался вне досягаемости, оторвавшись от последних преследователей Тьерри Невилля (Thierry Neuville) и Николя Жильсуля (Nicolas Gilsoul). Таким образом, Ожье и Инграссиа на своём домашнем этапе удалось потеснить с пьедестала чемпиона-рекордсмена Себастьена Лёба (Sébastien Loeb) и его штурмана Даниэля Елену (Daniel Elena), завоевав первый чемпионский титул в карьере. Помимо всего прочего, это первый случай в истории WRC, когда экипаж стал победителем чемпионата мира вместе с производителем, дебютировавшим в WRC. 

 

 

 



Д-р Хайнц-Якоб Нойсер (Heinz-Jakob Neusser), член правления Volkswagen, ответственный за техническое развитие, и его предшественник д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), создатель раллийного проекта Volkswagen, также присутствовали в Страсбурге и стали свидетелями триумфа. «Меня переполняют эмоции, – отметил д-р Нойсер. – Я очень рад присутствовать здесь и быть свидетелем завоевания Себастьеном Ожье первого чемпионского титула вместе с Volkswagen в год нашего дебюта в мировом раллийном первенстве. Я бы хотел поблагодарить нашу выдающуюся команду за потрясающую работу на протяжении всего сезона».

 



«Я горжусь тем, что наш проект WRC, стартовавший более двух лет назад, уже сегодня смог получить чемпионский титул, – заявил д-р Ульрих Хакенберг. – Я особенно горжусь тем, что Volkswagen стал первым автопроизводителем в истории WRC, которому удалось победить уже в дебютном сезоне. Я от всего сердца хотел бы поблагодарить команду, которая обеспечила этот успех. Они проделали невероятную работу».

Яндекс.Метрика