Новые авто:

Новости:
05/01/14

Концепт Audi Sport quattro Laserlight Concept 2014.

 

Динамичный дизайн, огромная мощность и новое электронное оборудование: Audi представил этот концепт кар насыщенный удивительными технологиями на выставке потребительской электроники в Лас Вегасе. Концепт Audi Sport quattro laserlight (лазерные фары) напоминает классический Sport quattro 1983 года, однако нацеленный на будущее благодаря новейшим технологиям бренда, таким как подключаемая гибридная трансмиссия, интерфейс пользовательских элементов управления и дисплеев, и новой технологии светового оборудования. Именно это объясняет представление этого концепта не на автосалоне, как можно было ожидать, а на выставке по электронике.

 

 

«Новый демонстрационный автомобиль представляет технический «скачок» на множество уровней», - сказал проф. др. Ульрих Хакенберг. «На борту этого автомобиля имеется технология e-tron мощностью 515 кВт (690 л.с.) при расходе топлива в 2.5 л/100 км; лазерные фары, которые превосходят все прежние технологии благодаря своей эффективности и яркости, а также новый дисплей и передовая операционная система. В этом автомобиле мы демонстрируем будущее Audi».

 



Новый, эволюционный концепт Sport quattro concept, окрашенный в плазменно-красный цвет, сочетает в себе силу исторического Sport quattro с эмоциональной элегантностью. А его кузов крепко сидит на больших колесах. Короткие свесы придают автомобилю спортивные пропорции и баланс. При колесной базе в 2,784 мм, он имеет 4,602 мм в длину. Автомобиль имеет 1,964 мм в ширину, что очень много для двухдверной модели, а высота в 1,386 мм, делает его особенно низким. Все это вкупе создает стремительный и силуэт и уверенную стать.

 



В сдвоенных фарах, типичной черте quattro, Audi применяет будущие технологии светового оборудования, что совмещает матрицу из LED и лазерные технологии. В фарах бросаются в глаза два низкопрофильных трапециевидных элемента: внешний, составленный из LED матриц, генерирует направленный вниз пучок света с широкой апертурой, ближний свет, в то время как внутренний элемент составлен из лазеров и производит узкий пучок света высокой яркости, дальний свет. Лазерная технология фар позволяет заметно сократить потребление электричества при большей яркости освещения.

 



Мощные лазерные диоды заметно меньше чем светодиоды (LED); они имеют размер всего несколько микрон в диаметре. Освещая дорогу на 500 метров, концентрированный лазерный пучок освещает вдвое дальше, а его светимость втрое выше, чем у пучков составленных из LED высокой яркости. Демонстрируя эту технологию будущего, Audi очередной раз подтверждает свою лидирующую роль в системах автомобильной светотехники. Эта же технология будет использоваться в гоночном R18 e-tron Quattro 2014.

Яндекс.Метрика