Новые авто:

Новости:
20/06/13

Команда Volkswagen готовится к ралли Италии

 

Полная готовность ко второй половине сезона: команда Volkswagen Motorsport примет участие в ралли Италии, которое пройдет на Сардинии с 20 по 22 июня и станет самым коротким этапом мирового раллийного чемпионата WRC 2013.

 

В седьмой гонке сезона на автомобилях Volkswagen Polo R WRC выступят три экипажа: финны Яри-Матти Латвала и Микка Анттила (Jari-Matti Latvala / Miikka Anttila), французы Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа (Sebastien Ogier / Julien Ingrassia), а также норвежец Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) и финн Микко Марккула (Mikko Markkula).

 

В ходе подготовки к ралли Италии каждый из экипажей провёл ряд тестовых заездов по гравийным дорогам Сардинии на 315-сильных полноприводных автомобилях Polo R WRC. Пилоты Volkswagen решительно настроены на победу: Яри-Матти Латвала недавно выиграл свою первую гонку за команду Volkswagen в Греции; Себастьен Ожье, на счету которого уже четыре победы в этом сезоне, является лидером чемпионата; Андреас Миккельсен выиграл три из 14 спецучастков и занял четвёртое место на последнем этапе WRC.

 

«Результаты ралли Греции доказали, что наши пилоты способны побеждать как сейчас, так и на будущих этапах WRC. В последней гонке все пилоты продемонстрировали выдающуюся скорость, и мы верим, что и на Сардинии они покажут отличные результаты, – отметил Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport. – Команда Volkswagen Motorsport лидирует в общем зачёте автопроизводителей, а два наших гонщика занимают первое и второе места в зачёте пилотов. Это достаточный стимул для экипажей и механиков вновь продемонстрировать на Сардинии своё мастерство. Мы с нетерпением ждём очередного противостояния с нашими соперниками и захватывающих сражений за победу, позиции и очки».

 

Короткий, но сложный этап: двухдневная гонка на пределе возможностей
Проходящее на Сардинии ралли Италии впервые появилось в календаре раллийного чемпионата девять лет назад. С тех пор городки Ала-дей-Сарди (Ala dei Sardi), Буддосо (Buddoso), Паттада (Pattada), а также окрестности Сассари (Sassari) стали по-настоящему знамениты среди любителей WRC. В этом сезоне пилотов и команды ждёт особенно плотное расписание: прохождение спецучастков займет только два дня – пятницу и субботу. На каждый день запланировано по четыре спецучастка, которые предстоит пройти дважды. Как описать характер ралли Италии, трасса которого пролегает между Изумрудным Берегом (Costa Smeralda) и неприглядными районами Сардинии? Скоростные участки, извилистые дороги, водные преграды и несколько опасных трамплинов. Одной из самых известных достопримечательностей ралли Италии является трамплин «Micky’s Jump» на спецучастке «Monte Lerno». Примерно на восьмом километре спецучастка гонщиков ожидает внезапный «нырок» в быстром левом повороте. Отрезок «Monte Lerno» заканчивается сложным спуском, во время которого серьёзная нагрузка ложится на тормоза. Ещё одна достопримечательность ралли Италии – самый южный спецучасток «Coiluna-Loelle», проходящий в исключительно живописном месте. На этом спецучастке встречаются практически все типы покрытий, которые ждут пилотов на средиземноморском острове, – пробковые деревья растут вдоль извилистых гравийных дорог, а узкие улочки сменяются широкими ровными шоссе. На этом спецучастке также есть захватывающий дух трамплин. Впервые в программе ралли появится ночной спецучасток в Галлуре (Gallure), который обещает зрелищное соперничество под покровом ночи.

 

Стратегия с учётом текущих результатов
Шесть этапов чемпионата позади, ещё шесть гонок предстоит выдержать после ралли Италии: по прошествии половины сезона команды трёх экипажей Volkswagen ставят перед собой конкретные цели. «Мы должны снова побороться за победу, но не любой ценой. Необходимо заработать как можно больше очков, чтобы укрепить наши лидирующие позиции в общем зачёте», – говорит Йост Капито. – Возможно, гонка на Сардинии не будет такой же сложной, как предыдущий греческий этап, но коварные гравийные участки следует проходить с осторожностью, чтобы не перегрузить автомобили и шины. Здесь также очень важно найти правильный баланс между желанием атаковать и осторожностью, чтобы удержать ситуацию под контролем. Всем трём нашим экипажам до сих пор это очень хорошо удавалось».

 

Polo R WRC – вновь на большой сцене
Именно на Сардинии публика впервые увидела Volkswagen Polo R WRC. Первая концептуальная модель автомобиля WRC из Вольфсбурга была представлена на Изумрудном Берегу в мае 2011 года. Два года спустя Volkswagen Polo R WRC возвращается сюда в качестве одного из главных претендентов на победу – и на спецучастках, и в общем зачёте. На сегодняшний день в активе Polo R WRC – 104 пройденных спецучастка мирового раллийного чемпионата FIA, на 56 из которых он стал лучшим.

Подготовка ко второй половине сезона: тесты на Сардинии
Во время подготовки к ралли Италии команда Volkswagen проделала большую работу. В Ольбии (Olbia), за две недели до старта соревнований, три экипажа Volkswagen Motorsport провели тестовый день, работая над настройками Polo R WRC. Основное внимание было уделено работе дифференциала.

 

Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC, №7
«Я люблю ралли Италии. Здесь есть очень быстрые участки, однако гонка проходит в непосредственной близости от скал и деревьев, поэтому нужно быть осторожным. Трасса сравнительно жёсткая и каменистая, но обычно покрыта толстым слоем песка, поэтому сцепление с покрытием не очень хорошее, и дороги становятся ужасно скользкими. По этой причине сложно подобрать оптимальные настройки автомобиля. Тем не менее, я думаю, что нам удалось заложить в Греции хорошую основу для дальнейших побед. Надеюсь, что смогу побороться за лидерство и здесь, и в других гонках сезона. Однако наша основная задача – заработать как можно больше очков в копилку чемпионата производителей. Самое важное – это стабильность и скорость на оставшихся этапах сезона».

 

Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC, №8
«По сравнению с Грецией ралли Италии менее требовательно к автомобилю. Трасса частично покрыта песком и поэтому очень мягкая. В конце июня на Сардинии очень жарко, поэтому погода может сыграть решающую роль. Учитывая высокую температуру, мы, возможно, будем использовать жёсткие шины. Но мы также знаем, что более мягкая резина на песчаных покрытиях в целом работает лучше. Очень важно найти настройки, наиболее соответствующие тем условиям, которые сложатся к началу гонки. Очевидно одно: после ралли Греции, которое оказалось для нас довольно серьёзным испытанием, на Сардинии мы стремимся снова вернуться в оптимальное состояние».

 

Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC, №9
«Я провёл в Греции прекрасный уикенд. Победа на трёх спецучастках и призовое очко на Power Stage – это очень хороший результат. Четвёртое место – пока самое значительное моё достижение в WRC, и на данный момент я просто хочу продолжить выступать в том же темпе. С момента нашего дебюта на автомобиле Polo R WRC в Португалии мы непрерывно развиваемся, поэтому я с нетерпением жду гонки на Сардинии. По сравнению с Грецией здесь можно больше атаковать, поскольку покрытие не такое жёсткое. В ходе проведённых перед ралли Италии тестов мы сделали ещё один шаг вперёд в плане настроек, сосредоточившись в основном на работе дифференциала».

 

Volkswagen в Чемпионате мира по ралли FIA (WRC)
Участие в чемпионате мира по ралли FIA (WRC) – начало нового этапа в истории успешных выступлений Volkswagen в автоспорте. Участвуя в ралли Дакар – самом сложном марафонском ралли в мире – команде Volkswagen удалось выполнить хет-трик, завоевав полные победы в 2009, 2010 и 2011 годах на автомобиле Race Touareg. Volkswagen Polo R WRC – первый автомобиль класса WRC, созданный автопроизводителем из Вольфсбурга и выступающий вместе с заводской командой в ведущем мировом раллийном первенстве. Для марки Volkswagen это прекрасная возможность заявить о себе на спортивных соревнованиях мирового уровня. Ни один автомобиль не подходит для этой гонки лучше, чем Polo – одна из самых массовых моделей Volkswagen, которая продается по всем мире.

 

Знаете ли вы что…
... 22 июня на ралли Италии заводской пилот Volkswagen Андреас Миккельсен отметит свой 24-й день рождения? 
... первое ралли Италии состоялось в 1928 году? В то время оно называлось «Ралли Сан-Ремо». В 2004 году гонка сменила место проведения и получила новое название: «Ралли Сардинии».
... с 1928 года характер ралли значительно изменился? Сегодня ралли Италии проходит на узких, извилистых участках и неровных дорогах. В прошлом маршрут также предусматривал участки с асфальтовым покрытием.
... маршрут «Ралли Сардинии» остается неизменным с 2004 года? В 2010 году гонка также стала одним из этапов Интерконтинентального ралли (IRC).
... в составе команды Volkswagen Motorsport – три победителя ралли Италии? Яри-Матти Латвала и его штурман Микка Анттила выигрывали ралли в 2009 году. В 2010 году Микко Марккула выступал здесь в качестве штурмана Юхо Ханнинена (Juho Hanninen), с которым они стали победителями ралли Италии.
... с 1929 по 1960 годы гонка не проводилась? Соревнование снова состоялось лишь в 1961 году под названием «Rallye dei Fiori».
... в 2008 году спецучасток «Liscia Ruja» протяжённостью 2,69 километра прошёл вблизи пятизвёздочного отеля «Cala di Volpe»? Этот отель больше известен как любимое место отдыха Джеймса Бонда.

 

Число ралли Италии: 180 000

 

Volkswagen Motorsport значительно расширяет своё присутствие в социальных сетях, ведь интерес к Чемпионату мира по ралли FIA (WRC) постоянно растет.

Яндекс.Метрика