Новые авто:

Новости:
23/09/13

Исследование Suzuki: 77% россиян смотрят в первую очередь на цену

По заказу Suzuki агентство маркетинговых исследований МАСМИ провело социологический опрос российских автовладельцев, который показал любопытные результаты. По данным исследования, главным мотивирующим фактором для покупки нового авто является его цена.

Агентство маркетинговых исследований МАСМИ взялось выяснить для компании Suzuki значение ряда статистических показателей и провело масштабное исследование среди разновозрастных владельцев автомобилей. В нем приняли участие и мужчины, и женщины - жители разных городов – от Москвы и Санкт-Петербурга до Новосибирска и Нижнего Новгорода. Исследование проводилось в форме онлайн-опроса, и в нем приняло участие более тысячи человек, среди которых были как обладатели легковых автомобилей, так и владельцы внедорожников.

Любопытным является тот факт, что россияне по-прежнему предпочитают выбирать автомобиль, опираясь в первую очередь на его стоимость. 77% респондентов заявили, что главным мотивирующим к покупке фактором является цена. Выходит, три четверти россиян обращают внимание сначала на цену автомобиля, а потом уже на его комплектацию и наличие дополнительных опций. Стоит отметить также, что обладатели внедорожников меньше обращают внимание на цену, нежели владельцы легковых автомобилей.

Что первично: качество или комплектация?

Исследование показало, что большинство автовладельцев считает, что качественный автомобиль в базовой комплектации предпочтительней дешевого варианта с дополнительными опциями. Для них важны такие параметры, как безопасность автомобиля – за более надежную систему безопасности, например, автовладельцы готовы доплачивать. К важным параметрам также можно отнести оснащение автомобиля хорошими дисками и шинами, а также наличие климат-контроля.

Чуть менее важными для выбора россиян являются такие опции, как обогрев сидений и зеркал, наличие парктроника и круиз-контроля, а также датчиков снега и дождя.

Самую малую привлекательность для автолюбителей имеют такие дополнительные опции, как обогрев руля и хороший звук. Выбирая автомобиль, переплачивать за них никто не готов.

Кстати, на вопрос «За что Вы готовы переплачивать при покупке автомобиля», мнения респондентов разделились следующим образом:

* почти половина участников опроса готова расстаться с деньгами, если автомобиль будет снабжен полным приводом и самыми необходимыми дополнительными опциями;

* довольно много желающих приобрести автомобиль с коробкой-автоматом и более мощным мотором. За дополнительный комфорт согласны платить больше 39% и 26% автовладельцев соответственно. Причем москвичам наличие коробки-автомата особенно важно;

* 15% процентов опрошенных вовсе не готовы переплачивать ни под каким предлогом;

* десятая часть согласна доплачивать за престижность марки – любимый или популярный бренд,

* столько же – за дополнительные опции, например, за панорамную крышу.

Подводим итоги

Suzuki придает большое значение мнению клиентов и потому всегда ориентируется на пожелания и предпочтения автовладельцев.

Результаты проведенного исследования заставляют задуматься о том, что покупка автомобиля по-прежнему является серьезным событием в жизни каждого россиянина. К новому авто предъявляются высокие требования, главные из которых – качество и надежность. Только качественный и надежный автомобиль способен дарить хозяину ощущение безопасности на дороге. И ряд дополнительных опций практически не влияет на выбор автомобиля. Идеальный по всем признакам автомобиль – качественный, надежный и не очень дорогой.

О компании Suzuki

Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников.

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.globalsuzuki.com и www.suzuki.com.

Яндекс.Метрика