Новые авто:

Новости:
03/11/13

Журнал "АВТОМОБИЛИ КАЗАХСТАН" катает VW Amarok на Топаре.

 

Первый рамный пикап концерна VW поставляется к нам с конвейера завода в Ганновере. На выбор огромное количество версий. Три типа трансмиссии: заднеприводная, с подключаемым и постоянным полным приводом. Два варианта кабины: одинарная и двойная.

Два двигателя: дизельный с двумя турбинами мощностью 180 л.с., а также бензиновый (160 л.с.), оба двухлитровые. Две коробки передач: 6-ступенчатая МКПП и 8-ступенчатая АКПП. В тесте участвовала топовая версия пикапа за 54 000 долл. - двухлитровый битурбодизель (180 л.с.), АКП8 и постоянный полный привод 4Motion с возможностью блокировки заднего дифференциала. Заднеприводная бензиновая версия с МКП6 доступна от 37 106, дизельная - от 38 298 долларов.

Из «Амарока» можно собрать какой угодно пикап под любые нужды! Тут прямая зависимость версии от вашего бизнеса, немецкий подход – ничего лишнего. Да и экстра тут самые-самые, это единственный в нашем тесте, кому доступны 19-инчевые колеса. В принципе к каждому пикапу дилер предлагает широкий спектр кастомизации, от порогов до багажников-кунгов, но «словарь аксессуаров» VW Amarok самый большой и занимательный. У нас же на тесте оказался не пикап, а «Туарег» с грузовой платформой, и только меж его арок поперек поместится европалета.

– «Амарок», чуток нас подождите, не успеваем за вами!
– слышим по рации.
– А сколько на спидометре у нас?
– 150.
– Ощущение будто 90!

И это ощущение присуще большим и комфортабельным внедорожникам. Причем, едет «Амарок» так же стабильно и «рельсово», как и предыдущее поколение «Туарега». При скорости 110 км/час расход составлял 10,9 л по трассе. Передачи восьмиступенчатого «автомата» щелкают вовремя и довольно незаметно, ты лишь диагностируешь очередной прилив сил. Рулится почти как легковой, средней величины неровности не передаются на удобный, небольшого сечения всефольксвагеновский руль (от упора до упора чуть меньше трех оборотов). Тут лучшая шумоизоляция из всех, бизнесориентированная отделка, просторный салон, но все портят вертикально установленные сиденья второго ряда без центрального подлокотника. Тут никто не засиживался, имея склонность убегать в салон другого пикапа, где удобнее. На «Амароках» с «механикой» привод коробки также довольно четкий, хотя и не такая короткая кулиса, как на Ford Ranger. 

 

 

Единственное, что жаль, так это царапать красивый кузов и беречь зеркала от боковых помех, так как при контакте они не сложатся (ибо некуда), а сломаются в основании своего корпуса. На бездорожье мы, было, почувствовали себя «недоразвитыми» из-за отсутствия пониженной передачи в нашей автоматической трансмиссии. Но вот, по факту, на зыбком песке и в колее мы ни разу не встали, ни разу не пожалев, что у нас нет пониженной, или классического блока «центра» и прочего. 

Тут, кстати, присутствует блокировка заднего моста, и мы ни разу не обращались к ее помощи. Спускаясь с холма, электронный помощник выборочно сам подтормаживал колеса, в песке электроника там, где нужно, выполняла роль блокировок на обеих осях.

Руль «Амарока», единственный регулируется в четырех направлениях, с короткой рейкой менее трех оборотов от упора до упора, электропривод требует минимум подруливаний на высокой скорости. Руль довольно удобно лежит в руке, от упора до упора делая чуть менее 3,5 оборотов. В местах хвата имеются приливы, регулируется только в двух на правлениях.

 

 

Первый пикап у немцев удался. Хорошая отделка, приятный ход, множество версий. Главное, выбрать тут свою, потому как среди присутствующих в тесте нам было скучновато на «Амароке» со всеми его электронными игрушками.
(Фото Каната Оспанова).

 

Яндекс.Метрика