Идея Caravelle

Идеальный шаттл. Как одно из определений

Покупатели нередко называют Volkswagen Caravelle идеальным шаттлом. Действительно, этот вместительный и очень манёвренный легковой автомобиль с продуманной системой посадки-высадки пассажиров отлично подходит для регулярной работы на коротких маршрутах. В то же время люди в Caravelle благодаря комфортным сиденьям и общему запасу пространства не устанут и в длинной поездке из города в город. Так что автомобиль можно ещё назвать идеальным дилижансом, если это подзабытое слово вас не смущает. Наконец, Caravelle несложно превратить в грузовой фургон. Перевезти офисную мебель? Несколько минут, потраченных на трансформацию салона, — и вперёд, грузите от пола до потолка, ведь все сиденья далее первого ряда съёмные! И этого мало? Выберите длиннобазную Caravelle! Она — в лидерах по практичности среди всех существующих пассажирских автомобилей категории «B».

Конфигурация сидений

В Caravelle нет привилегированных мест: на любом пассажиру будет комфортно. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колёсной базой, в обоих случаях в салоне может быть — в зависимости от вашего заказа — от пяти до девяти мест. Несложно догадаться, что в удлинённой на 40 см Caravelle багажник существенно больше, чем в стандартной машине, что очень удобно при постоянных встречах-проводах гостей на вокзалах и аэропортах. А если размер грузового отделения значения не имеет, то в длинной Caravelle сиденья можно разместить в четыре ряда, и тогда для того, чтобы залезть «на галёрку», пассажирам не потребуется откидывать сиденья на своем пути — у них будет свободный проход, как в настоящем автобусе. Неплохо для девятиместного автомобиля легковой категории «B»? И таких вариантов — масса, каждый по-своему привлекателен.

Салон

Рояльный лак на декоративных панелях, натуральная кожа в отделке сидений, ковровое покрытие на полу. Всё это доступно для Caravelle. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция, позволяющая пассажирам использовать время в пути для отдыха; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Для того чтобы в автомобиле всегда был порядок, мы предусмотрели множество ниш, полок и карманов для хранения нужных в дороге вещей: телефонов, документов, бутылок с водой, связок ключей, а также зачем-то купленных на заправке пакетиков с леденцами. Caravelle очень разнообразна. К примеру, покупатели, находящие вариант с ковром на полу недостаточно практичным, могут выбрать мягкое пластиковое покрытие под ногами. Мы знаем, насколько разнообразные предпочтения клиентов, и за несколько десятителей научились им полностью соответствовать.

Расположение сидений

Caravelle предлагается с двумя типами колёсной базы (стандартной и длинной) и множеством вариантов расположения сидений. Просторный комфортабельный салон можно сконфигурировать при заказе автомобиля, исходя из ваших требований: от пяти до девяти посадочных мест, от минимального багажника до огромного грузового отделения. Длиннобазный кузов вмещает четвёртый ряд сидений или ещё больше багажа — как вам будет угодно.

Дизельные двигатели TDI

Логичный выбор европейца

«Разгонный» автомобиль — а Caravelle, как мы убедились, подходит для большинства случаев из жизни офиса, семьи, гостиницы или заводоуправления — за год пробегает до ста тысяч километров. И расход топлива такой машины никак нельзя списывать со счетов. На одном 80-литровом баке Caravelle способна проехать по трассе более 1300 км. Впечатляет? Для Caravelle предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все двигатели относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой: их проектировали с учётом требований, предъявляемых к пассажирским машинам. И не бойтесь морозов. Наши моторы легко заводятся в холод, а скорейшему прогреву способствует мощный подогреватель охлаждающей жидкости.

Бензиновые двигатели TSI

Потому что «турбо» и «непосредственный впрыск»

Как двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые моторы таскают девятиместные Caravelle? Легко! Почти играючи. И с очень небольшим расходом топлива. Секрет в том, что наши бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Это объясняет, каким образом они достигают таких прекрасных показателей расхода топлива, мощности и — что не менее важно — крутящего момента. Для Caravelle предлагаются агрегаты с отдачей 150 и 204 л.с. Второй, самый мощный в гамме, ещё и с полным приводом сочетается. Вообще огонь! Выбор тех, кто ценит себя как пассажира. Или сам не прочь сесть за руль Caravelle.

.

Полный привод 4MOTION

Четыре ведущих всегда лучше, чем два

По всей вероятности, Caravelle следует признать лучшим автомобилем по проходимости в своём классе. Полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а во время снегопада или на бездорожье его значение сложно переоценить. При работе за городом, в тех местах, где дороги зимой чистят не каждую неделю, и сомнений быть не должно: надо брать Caravelle с 4MOTION! Полный привод сочетается и с «дизелем», и с «бензином», хорош с механической коробкой и бесподобен с автоматом.

.

Дизайн Volkswagen Multivan

Блестящее сочетание элегантного стиля и уверенного спортивного характера

Прелесть классики в том, что она вне времени. Так и прямолинейная элегантность Volkswagen , например в передней части, по-прежнему актуальна. Передняя часть автомобиля придает автомобилю особый характер. Эффектный, статусный, динамичный, комфортный  Volkswagen разработана с учетом высоких требований современных покупателей. Стремительный дизайн кузова, ясные и точные линии, «мускулистая» прорисовка поверхностей выделяют Volkswagen в потоке автомобилей, оставляя в сознании запоминающийся образ. Стильный и, в то же время, строгий и солидный дизайн, который останется актуальным и через несколько лет.

Как она смотрится? Дорого. Красиво. Лаконично

Обязательная деталь интерьера Multivan в исполнениях Highline и Comfortline. Отличается от панели на Multivan Trendline дизайном, в котором нашли место вставки, гармонирующие с общим цветовым решением салона, материалами изготовления и большим количеством закрытых ниш. Изысканный внешний вид сочетается с выдающейся практичностью и функциональностью.

Стандартные системы безопасности

Аббревиатура ESP скрывает больше, чем вы думаете!

Электронная система поддержания курсовой устойчивости, которой оборудуются все Multivan, включает несколько подсистем, способных помочь водителю в самых разных ситуациях. Также в любом Multivan установлено не менее четырёх подушек безопасности.

 

ФОТО И ВИДЕО