Идея Panamera

Потребление топлива* Panamera: В городе 9,7 л/100 км; За городом 6,3 л/100 км; Смешанный цикл 7,5 л/100 км; Выброс CO2 171 г/км.

Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился. Большие размеры, вальяжность и мягкая обивка вышли из моды. На дорогах произошли серьезные изменения — быстрые и динамичные: появился новый спортивный автомобиль. Четырехместный, с неподражаемым силуэтом и ходовыми качествами, которые до сих пор были присущи лишь Porsche.

Panamera. Он изменил все. Прежде всего — водителей. Спортивный дух – в бизнесе и повседневной жизни – нашел свое воплощение. Смелость – свое отражение.

 

Наши инженеры проявили немалую смелость в реализации идеи Panamera. Они поставили под сомнение уже достигнутое и изобретали многое заново. Сочетая при этом кажущиеся противоречия: мощность и комфорт, динамику и экономичность, бизнес и поездки с семьей.

При этом они сохранили верность нашим традициям, разместив, например, замок зажигания слева, а тахометр по центру приборной панели: во всем этом прослеживаются гены Porsche. Результат? Уникальный автомобиль. В стиле Porsche.

Новое поколение Panamera представлено тремя моделями: Panamera 4S c 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 324 кВт (440 л.с.), Panamera 4S Diesel с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 310 кВт (422 л.с.) и Panamera Turbo с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 404 кВт (550 л.с.).

Динамика поднялась на еще более высокий уровень: благодаря системам Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), Porsche 4D-Chassis Control, 3-камерной пневмоподвеске и — впервые для Panamera — системе управления задними колесами.

Путь впереди освещают светодиодные головные фары, которыми комплектуются все модели Panamera. Светодиодные головные фары с матричным световым пучком, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), предлагаются в качестве опции.

Новый Panamera. Смелость меняет все.

Engine

Porsche Doppelkupplung
Engine layoutFront engine
Number of cylinders6
Power (kW)243 kW
Power (hp)330 PS
Displacement2,995 cm³
Max. torque450 Nm

Fuel consumption/Emissions

Porsche Doppelkupplung
Urban9.7 — 9.8 l/100 km
Combined7.5 — 7.6 l/100 km
CO2 emissions171 — 173 g/km
Energieeffizienzklasse (Germany only)C
Non-urban6.3 l/100 km

Transmission

Porsche Doppelkupplung
Driveline layoutRear-wheel drive
manual-shift gearno
Automatic transmission availableyes
Automatic transmission8-speed Porsche Doppelkupplung (PDK)

Chassis and suspension

Porsche Doppelkupplung
Front axleAluminium double-wishbone front axle
Stability programPorsche Stability Management (PSM) with ABS and extended brake functions
Tires hinten295/40 ZR 19 (108Y)
Tires front265/45 ZR 19 (105Y)
Wheel hinten10,5J x 19H2 ET62
Rear axleAluminium multi-link rear axle
Wheels front9J x 19H2 ET64
BrakesSSix-piston aluminium monobloc fixed brake calipers at front, Four-piston aluminium monobloc fixed brake calipers at rear, internally vented brake discs, Integral brake discs with diameter of 350 mm at front and 330 mm at rear

Performance

Porsche Doppelkupplung
Top speed264 km/h
Acceleration from 0 — 100 km/h5.7 s
Acceleration from 0 — 160 km/h13.6 s
In-gear acceleration (80-120km/h) (50-75 mph)3.8 s

Body

Porsche Doppelkupplung
Maximum load575 kg
Unladen weight (DIN)1,815 kg
Unladen weight (EU)1,890 kg
Permissible gross weight2,390 kg
Width (without mirrors folded)2,165 mm
Length5,049 mm
Width1,937 mm
Height1,423 mm
Drag coefficient (Cd).28 cW
Wheelbase2,950 mm
Front track1,671 mm
Rear track1,651 mm

Как должен выглядеть спортивный автомобиль? Обладать, например, энергичной линией крыши, которая своей формой и гармоничностью напоминает скорее о двухместных автомобилях.

Силуэт и пропорции новых моделей Panamera в еще большей степени, чем когда бы то ни было, демонстрируют типичные признаки Porsche. Четкие грани, мощные “мускулы” и энергичный силуэт спортивного автомобиля подчеркивают точность нового дизайна.

Колесная база по сравнению с предшественником увеличена на 3 см – более короткий передний свес и более длинный задний свес являются визуальными свидетельствами динамики автомобиля. Скульптурные формы боковин подчеркивают типичную для Porsche “приталенность” и легкость.

Эффектный отличительный признак в передней части кузова: светодиодные фары с 4-точечным дневным светом, а у Panamera Turbo – с системой освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS).

Обе полноприводные модели S уверенно опираются на дорогу 19-дюймовыми колесами Panamera S. В качестве опции предлагаются диски размером до 21 дюйма. За ними скрываются тормозные суппорты титаново-серого цвета. Слева и справа обращают на себя внимание круглые сдвоенные выхлопные патрубки.

Дизайн салона

Салон автомобиля Porsche – это результат нашей работы в области спортивного автомобилестроения в течение 60 лет. Это чувствуется. По высококачественным материалам. Это видно. По спортивному дизайну. И это проявляется в каждой секунде, проведенной за рулем автомобиля. Благодаря отличной эргономике и высокому комфорту.

Яркий спортивный автомобиль, пригодный для ежедневного использования. Это становится ясно уже при посадке: в салоне на удивление большой запас пространства над головой и для ног.

Новое спортивное рулевое колесо отличается гоночным стилем. Его дизайн позаимствован у рулевого колеса 918 Spyder и сочетает в себе стильность с лаконичностью и высокой функциональностью.

Традиции в сочетании с инновациями. Результат: будущее в стиле Porsche.

Турбонагнетатель

Рабочий объем по сравнению с предшественником был значительно сокращен с целью снижения расхода топлива. Тем не менее мощность силовых агрегатов значительно выросла. Это стало возможным благодаря турбонагнетателям 911.

Силовой агрегат моделей 911 создан по концепции битурбо. Он имеет 2 нагнетателя с охладителями наддувочного воздуха – по одному на каждый ряд цилиндров. При этом нагнетатели, работающие на отработавших газах, имеют особо компактную конструкцию и оптимально соответствуют рабочему объему и мощности двигателя. Подобная конструкция сводит к минимуму моменты инерции масс и улучшает отклики двигателя. Что турбонагнетатели оставляют позади себя? Предрассудки. Чего они позволяют добиться? Очень высоких показателей крутящего момента.

Прекрасные технические решения в сопровождении такого же прекрасного звука. Звука двигателя 911. А также блестящие технические характеристики, которые водитель сразу же ощущает в движении. Это проявляется в мгновенном ускорении. Стремительном напоре. В буквальном смысле в толчке в спину, когда двигатель проявляет всю свою неукротимую мощь.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Panamera

от 99 700 €

Panamera 4

от 105 000 €

Panamera 4 S

от 118 000 €

Panamera 4S Sport Turismo

140 500 €

Panamera Turbo

от 187 000 €

Panamera Turbo Executive

220 000 €

Panamera Turbo S E-Hybrid

235 500 €

ФОТО И ВИДЕО