Идея Macan

Мы доказали, что не признаем никакого диктата. И не следуем тенденциям. Мы предпочитаем сами писать историю своих приключений. Так, как это делает компактный SUV, сочетающий в себе спортивный стиль, качественный дизайн и полную пригодность к повседневной эксплуатации – новый Macan.

Жажда новых открытий

Постоянное движение. Биение пульса задает такт. Первый аккорд заставляет дрожать весь мир. Звук проникает в каждую клеточку. Ощущение энергии. И выражение нестандартного стиля жизни. Два первоклассных артиста берут тебя с собой в этот мир. Ваш спутник – новый Macan.

Что заставляет твой пульс биться чаще? Узнай это. Используя самый универсальный в мире язык – язык музыки. В стиле Porsche.

porsche normal 5 300x169 - Macan

Porsche Macan
Мощность 252 л.с./185 кВт
Разгон 0-100 км/ч 6,7 сек.
Максимальная скорость 227 км/ч
Ширина 1 923 мм
Длина 4 686 мм

porsche normal 1 1 300x169 - Macan

Porsche Macan S
Мощность 354 л.с./260 кВт
Разгон 0-100 км/ч 3,5 cек.
Максимальная скорость 254 км/ч
Ширина 1 923 мм
Длина 4 696 мм

Macan 08 300x203 - MacanДизайн кузова

Macan своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип Porsche. А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.
Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового Macan на дороге.
Боковая линия также типична для Porsche. Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Porsche Flyline.

Macan 03 300x225 - MacanMacan 02 300x225 - MacanДизайн салона

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для Macan ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.
Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в Macan – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.
Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Porsche Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у Porsche, находится слева.
Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Porsche Communication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

porsche image - MacanДинамика и управляемость

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.
При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.
Однако Porsche способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства Porsche.
А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Комфорт

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового Macan пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.
Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.
Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук Porsche еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей Macan в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и Burmester® High End Surround Sound.
Вдохнуть полной грудью под воздействием новых впечатлений позволит трехзонный климат-контроль в базовой комплектации. Новинкой является опциональный ионизатор, обеспечивающий более качественное очищение воздуха и тем самым улучшающий самочувствие водителя и пассажиров.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Macan 286x215 - Macan

Macan S

N1-синий металлик (Sapphire Blue Metallic)

31 491 688 тенге

Макан с белый - Macan

Macan S

0Q-белый

Объем двигателя: 2,997 cм³

30 396 960 тенге

макан с черный - Macan

Macan S

A1-черный

Объем двигателя: 2,997 cм³

30 528 520 тенге

Porsche Macan

Двигатель: Переднемоторная компоновка

Количество цилиндров: 4

Качество топлива: 98

Диаметр цилиндра: 82,5 мм

Ход поршня: 92,8 мм

Объем двигателя: 1 984 см³

Мощность (кВт): 185 кВт

Мощность (л.с.): 252 л.с.

Об/мин: 5 000 — 6 800 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин: 370 Нм

Об/мин: 1 600 — 4 500 Об/мин

 

 

Потребление топлива и уровень вредных выбросов

Городской цикл: 10,7 л/100 км

Трасса: 7,9 л/100 км

Смешанный цикл: 8,9 л/100 км

Выбросы CO2 : 204 г/км

 

Трансмиссия

Привод: Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочная система (ASR)

Механическая коробка передач: Недоступна

Возможность заказа Автоматической КП: Да

Автоматическая КПП : 7-ступенчатая КПП PDK с кнопками ручного управления на рулевом колесе и автоматическим режимом

 

Шасси и подвеска

Передняя подвеска: Многорычажная независимая передняя подвеска

Задняя подвеска: Саморегулирующаяся задняя подвеска

Тормозная система: 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски спереди и сзади

Рулевое управление: Электромеханический усилитель руля

ABS : Интегрирована в систему поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM)

Колеса передние: 8Jx18 ET 21

Шины передние: 235/60 R 18 103W

Колеса задние: 9Jx18 ET 21

Шины задние: 255/55 R 18 105W

 

Динамические характеристики

Максимальная скорость: 227 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 6,7 сек

Разгон 0-160 км/ч: 17,1 сек

Разгон 80-120 км/ч: 4,8 сек

Внедорожные характеристики

Дорожный просвет (стальная подвеска): 205 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты): 190 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road): 230 мм

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска): 300 мм

Продольный угол проходимости (стальная подвеска): 16,9 °

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road): 18,8 °

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска): 16,9 — 23,6 °

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road): 18,5 — 25,3 °

Блокировка дифференциалов: Многодисковая муфта с электронной регулировкой

 

Кузов

Длина: 4 686 мм

Ширина (без зеркал в сложенном виде): 2 098 мм

Ширина: 1 923 мм

Высота: 1 624 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,35 cW

Расстояние между осями колесных пар: 2 807 мм

Снаряженная масса (по DIN): 1 795 кг

Снаряженная масса (по EC): 1 870 кг

Максимально допустимая общая масса: 2 510 кг

Максимальная полезная нагрузка: 715 кг

 

 

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями): 1 500 л

Объем багажного отделения: 500 л

Объем бензобака: 65 л

 

Обслуживание и гарантия

Гарантийный период: 2 года без ограничения пробега

Замена масла/Техническое обслуживание: Замена масла каждые 15,000 км или каждый год. ТО каждые 30,000 км или каждые 2 года.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года

Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет

Porsche Macan S

Двигатель: Переднемоторная компоновка

Количество цилиндров: 6

Качество топлива: 95

Диаметр цилиндра: 84,5 мм

Ход поршня: 89,0 мм

Объем двигателя: 2 995 см³

Мощность (кВт): 260 кВт

Мощность (л.с.): 354 л.с.

Мощность NAR (л.с.): 348

Об/мин: 5 400 — 6 400 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин: 480 Нм

Об/мин: 1 360 — 4 800 Об/мин

Потребление топлива и уровень вредных выбросов

Городской цикл: 11,3 л/100 км

Трасса: 7,5 л/100 км

Смешанный цикл: 8,9 л/100 км

Выбросы CO2: 204 г/км

Стандарт выбросов: Евро 6d-TEMP

Трансмиссия

Привод: Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочная система (ASR)

Механическая коробка передач: Недоступна

Возможность заказа Автоматической КП: Да

Автоматическая КПП: 7-ступенчатая КПП PDK с кнопками ручного управления на рулевом колесе с индикацией рекомендуемой передачи для оптимального расхода топлива и автоматическим режимом

Шасси и подвеска

Передняя подвеска: Многорычажная независимая передняя подвеска

Задняя подвеска: Саморегулирующаяся задняя подвеска

Тормозная система: 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски спереди и сзади

Рулевое управление: Электромеханический усилитель руля

Устойчивость: Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и системой стабилизации прицепа

Колеса передние: 8Jx18 ET 21

Шины передние: 235/60 R18 103W

Колеса задние: 9Jx18 ET 21

Шины задние: 255/55 R18 105W

Динамические характеристики

Максимальная скорость: 254 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 5,3 сек

Разгон 0-160 км/ч: 13,0 сек

Разгон 80-120 км/ч: 3,6 сек

Внедорожные характеристики

Дорожный просвет (стальная подвеска): 205 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты): 190 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road): 230 мм

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road): 340 мм

Продольный угол проходимости (стальная подвеска): 16,9 °

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road): 18,8 °

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска): 16,9 — 23,6 °

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road): 18,5 — 25,3 °

Блокировка дифференциалов: Многодисковая муфта с электронной регулировкой

Кузов

Длина: 4 696 мм

Ширина (без зеркал в сложенном виде): 2 098 мм

Ширина: 1 923 мм

Высота: 1 624 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,36 cW

Расстояние между осями колесных пар: 2 807 мм

Ширина колеи передних колес: 1 655 мм

Ширина колеи задних колес: 1 651 мм

Снаряженная масса (по DIN): 1 865 кг

Снаряженная масса (по EC): 1 940 кг

Максимально допустимая общая масса: 2 580 кг

Максимальная полезная нагрузка: 715 кг

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями): 1 500 л

Объем багажного отделения: 500 л

Объем бензобака: 65 л

Обслуживание и гарантия

Гарантийный период: 2 года без ограничения пробега

Замена масла/Техническое обслуживание: Замена масла каждые 15,000 км или каждый год. ТО каждые 30,000 км или каждые 2 года.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года

Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет