Принцип Macan

Начнем с главного. Все двигатели отличаются не только впечатляющими техническими характеристиками и высокой эффективностью, но и типичным эффектным звуком, который наиболее ярко проявляется при наличии опциональной спортивной выпускной системы. Активный полный привод позволяет направить мощность моделей Macan ко всем четырем колесам. Система является эталонной по динамике и устойчивости движения. Серийные разноразмерные шины – как у 911 – обеспечивают еще более уверенную тягу и маневренность.

Серийная 7-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) позволяет переключать передачи за миллисекунды и без прерывания тягового усилия. Система имеет режим движения накатом для сокращения расхода топлива и вредных выбросов. В выполнение этой цели свой вклад вносят также функция Auto Start Stop, система управления тепловым режимом и другие меры.

Серийная подвеска на стальных пружинах обеспечивает типичное для Porsche точное, уверенное движение. Она может быть дополнена опциональной Porsche Active Suspension Management (PASM), которая входит в базовую комплектацию Macan Turbo и Macan GTS. Нажатия кнопки достаточно, чтобы амортизаторы стали еще точнее реагировать на стиль вождения. Для еще более высокой динамики и комфортабельности предлагается пневмоподвеска. Вместе с ней Macan располагается на 15 миллиметров ниже. Благодаря функции регулировки высоты кузова можно подобрать оптимальное положение кузова, выбрав один из трех возможных уровней.

Опциональная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) позволяет ощутить в поворотах, что значит принцип Macan. Система использует перераспределение крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала для улучшения точности и надежности управления. Кроме того, она повышает маневренность на поворотах.

Опциональные системы помощи снимают с водителя значительную часть нагрузки и позволяют получать больше удовольствия от управления. Адаптивный круиз-контроль, включая Porsche Active Safe (PAS), регулирует скорость в зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства. Система помощи при перестроении контролирует “слепую зону”, а система слежения за разметкой помогает держаться в пределах своей полосы.

Жизнь в стиле Porsche можно также измерить в битах и байтах. Например, с помощью нового Porsche Communication Management (PCM) с опциональным навигационным модулем. Опциональный модуль Connect Plus обеспечивает беспроводной доступ в Интернет, а также онлайн-навигацию информацией о движении в режиме реального времени. Также предлагается Apple® CarPlay, который позволяет использовать приложения iPhone® в автомобиле – через PCM или с помощью голосового управления.

Вы видите: всегда быть на связи – это один из принципов спортивного автомобиля. Ведь верность принципам для нас важна. Но еще важнее для нас верность принципу высоких достижений.

2017 11 18 1212 - Macan

Porsche Doppelkupplung
Мощность 185 кВт (252 л.с.) при 5000 — 6800
Разгон 0-100 км/ч 6,7 c (6,5 c c пакетом Sport Chrono)
Максимальная скорость 229 км/ч
Потребление топлива* Смешанный цикл 7,4 — 7,2 л/100 км
Выброс CO2, г/км 172 — 167

porsche preview 1 300x225 - MacanДизайн кузова

Уже лицо Macan выдает его спортивный характер. Характерные фары установлены в капоте. Большие воздухозаборники в переднем бампере готовы направить живительный воздух в двигатель. Каждую секунду.

Капот проходит вплоть до колесных арок – тем самым передняя часть смотрится широкой и мощной. Это стилевое решение вызывает в памяти легендарный Porsche 917, который в начале 70-х годов выиграл огромное количество гонок, в том числе и 24-часовой марафон в Ле-Мане. Он в течение 39 лет удерживал рекорд трассы.

Вид сбоку типичный для Porsche. Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, как у хищника перед прыжком. Линия крыши спускается по направлению к задней части, что придает профилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Porsche Flyline.

Обращают на себя внимание боковые накладки Macan. Они расставляют спортивные акценты, а их дизайн напоминает стилистическое решение, использованное в 918 Spyder. Они визуально уменьшают двери, делают борта более узкими и спортивными. Накладки предлагаются матового черного цвета, цвета черной лавы (Lava Black), в цвет кузова или же – особо эксклюзивный вариант – из карбона. При заказе пакета отделки кузова Turbo, накладки имеют эксклюзивное исполнение в глянцевом черном цвете.

Также привлекают к себе внимание колеса Macan размером до 21 дюйма. По тормозным суппортам можно узнать модель Macan: они черные у Macan, титаново-серебристого цвета у вариантов с литерой S или красные у GTS и моделей Macan Turbo. Характерно для Porsche.

Классический дизайн автомобилей Porsche также находит свое проявление в задней части. Вверху она сужена и отличается широкими “плечами” над задними колесами, как у модели 911. Дизайн крышки багажника придает задней части особую гармоничность. Для большего удобства все модели Macan оснащаются электроприводом крышки багажника. Узкие светодиодные задние фонари имеют трехмерное исполнение. Это придает им особенную глубину и обращает на себя внимание водителей других транспортных средств. В общем и целом, Macan смотрится широким, низким, припавшим к дороге, как и положено для настоящего Porsche. Ведь хороший спортсмен производит сильное впечатление со всех сторон.

Разумеется, наши инженеры позаботились и о “внутреннем содержании” Macan, наполнив его спортивными ощущениями.

porsche preview 13 300x225 - MacanДизайн салона

Мы как создатели спортивных автомобилей твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой одно единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в Macan – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль. Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Спортивные передние сиденья создают типичное для Macan ощущение: Вы сидите высоко над дорогой, однако прекрасно чувствуете ее.

Этому ощущению можно придать еще больше эксклюзивности – благодаря предлагающемуся только для Macan Turbo пакету отделки салона Turbo в одном из двух контрастных цветов: Rhodium Silver и Garnet Red. Невозможно отвести глаз от черной кожаной отделки с элементами из Alcantara® на центральных частях сидений и подлокотниках на центральной консоли и дверях. Ремни безопасности на передних местах и крайних местах заднего сиденья, тахометр, декоративные швы и вышитая надпись «»turbo»» на подголовниках выдержаны в контрастном цвете. Все это только подтверждает главную идею: Macan Turbo не только прекрасно держит дорогу, но и является воплощением особенной эксклюзивности.

Исключительный спортивный стиль проявляется в том числе и во внутренних ценностях, что впечатляющим образом подчеркивает пакет отделки салона GTS для Macan GTS. Декоративные швы и ремни безопасности, тахометр и надпись «»GTS»» цвета Carmine Red или Rhodium Silver придают салону еще более динамичный вид. Серийная отделка из Alcantara® только подчеркивает ярко выраженные спортивные гены Macan GTS.

Все самое важное всегда находится у Вас перед глазами. Панель приборов с тремя “колодцами”, как у классического спортивного автомобиля. Тахометр в соответствии с этой традицией находится в центре. Справа от него – дисплей приборной панели. На него кроме всего прочего выводится информация и многочисленные функции коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM).

Типичная для спортивных автомобилей наклонная центральная консоль способствует тому, что расстояние, которое приходится преодолевать руке до рычага PDK и кнопок управления основными функциями автомобиля, будет минимальным. Замок зажигания, как и принято на Porsche, находится слева.

Многофункциональное трехспицевое спортивное рулевое колесо по своему дизайну напоминает рулевое колесо 918 Spyder и заботится о сохранении главного принципа автоспорта – руки должны оставаться на руле. Два лепестка позволяют эргономично, быстро и легко менять передачи.

Акустические системы и навигационная система созданы с учетом требований эргономики. Они оснащены сенсорным дисплеем с высоким разрешением и обеспечивают удобное, интуитивное управление.

Благодаря возможностям трансформации заднего сиденья, которое складывается в соотношении 40 : 20 : 40, можно легко адаптировать Macan к своим потребностям.

Кстати, об адаптации: Вы можете придать салону еще больше индивидуальности благодаря многочисленным опциям. Палитра материалов и декоров исключительно широкая – от классического до спортивного стиля. Для большей эксклюзивности Вы можете заказать отделку салона Macan кожей или декоративные планки из темного корня орехового дерева. Для создания спортивной атмосферы подойдут Alcantara®, карбон или матовый алюминий. Главное правило индивидуальной комплектации Macan очень простое: никаких ограничений.

porsche preview 15 300x225 - MacanPorsche Stability Management (PSM)

PSM – это автоматическая система стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах. Датчики постоянно определяют направление движения, скорость и угол поворота относительно вертикальной оси, а также поперечное ускорение автомобиля. При ускорении на дорогах с разными коэффициентами сцепления система PSM улучшает тягу. В режиме SPORT PLUS пакета Sport Chrono система PSM вмешивается в происходящее позднее, предоставляя водителю со спортивными амбициями больше свободы.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

с белый - Macan

Macan S

0Q-белый

Объем двигателя: 2,997 cм³

75 000 €

с белый - Macan

Macan S

0Q-белый

Объем двигателя: 2,997 cм³

76 000 €

с белый - Macan

Macan S

0Q-белый

Объем двигателя: 2,997 cм³

79 000 €

с черный - Macan

Macan S

A1-черный

Объем двигателя: 2,997 cм³

69 000 €

mahoganymet e1418823080512 - Macan

Macan S

Y8- Красно-коричневый металлик — Mahogany Metallic

Объем двигателя: 2,997 cм³

79 000 €

2017 Porsche Macan Night Blue Metallic o 1024x576 - Macan

Macan S

N5-Темно-синий металлик — Night Blue Metallic

Объем двигателя: 2,997 cм³

82 000 €

джтс - Macan

Macan GTS

A1-черный

Объем двигателя: 2,997 cм³

84 000 €

2 - Macan

Macan GTS

0Q-белый

Объем двигателя: 2,997 cм³

80 500 €

2 - Macan

Macan GTS

0Q-белый

Объем двигателя: 2,997 cм³

88 000 €

porsche model 3 - Macan

Macan Turbo

A1-черный

Объем двигателя: 3.604 cм³

104 700 €

ФОТО И ВИДЕО