Идея 911

На карту поставлено все. Мы говорим о новом масштабе инженерного искусства. О спортивном автомобиле, который не имеет аналогов. Который приводит людей в восхищение на протяжении поколений.
И в который мы вкладываем всю свою душу.

Мы всегда смотрим в будущее. Невозможно идти вперед, если жить прошлым. Неважно, насколько славным было это прошлое.

А все победы в гонках, высокие достижения, радость наших болельщиков – все это мы храним в наших сердцах.

Мы уверенно смотрим в будущее. И бросаем все на весы успеха. С одной-единственной целью: создать 911, который станет еще совершеннее, который будет еще мощнее и при этом экономичнее. Спортивный автомобиль будущего, который будет прекрасен как никогда.

Это наша традиция. И наше будущее. 911.

2017 11 18 1250 - 911 Carrera S

МКПП Porsche Doppelkupplung
Мощность 272 кВт (370 л.с.) при 6,500 272 кВт (370 л.с.) при 6,500
Разгон 0-100 км/ч 4.6 с 4.4 с (4.2 с Sport +)
Максимальная скорость 295 км/ч 293 км/ч
Потребление топлива* В среднем, л/100 км 8.3 7.4
Выбросы CO2, г/км 190 169

porsche preview 11 300x225 - 911 Carrera SДизайн

Дизайн 911 демонстрирует, откуда мы родом и где наши корни. Он также показывает, в каком направлении мы мыслим и как мы представляем себе будущее.

Язык форм, пропорции и линии следуют традиции 911. Крылья выше капота, круглые фары, ниспадающая линия крыши и образующие острый угол линии боковых стекол. Общее впечатление: низкий, широкий, стремительный. Пропорции спортивного автомобиля, истоки которых – на кольцевом треке.

Эталон остается эталоном только в том случае, если неустанно развивать его. Наши дизайнеры придали линиям 911 еще больше заостренности. Она проявляется в эффектном дизайне светотехники и характерном 4-точечном дневном свете, который интегрирован в биксеноновые фары. Это видно по указателям поворота, которые стали еще более узкими. В результате получился Porsche, в котором безошибочно угадывается 911.

Передняя часть с большими воздухозаборниками отличается исключительно спортивным видом. В боковых воздухозаборниках активные воздушные заслонки регулируют при необходимости аэродинамику и охлаждение.

Новый 911 продолжает свою легендарную историю и остается уникальным. Будущее уже наступило.

В задней части располагается главное у 911: двигатель. Так было всегда, начиная с 1963 года. Этот силовой агрегат стал еще более мощным, чем когда бы то ни было. Изменились не только его параметры, но и конструкция.

Поэтому сначала поговорим о функциональности, а потом о форме. Двигатель внутреннего сгорания не может обойтись без воздуха. Этому нас учит физика. Двигателю Porsche требуется много воздуха для работы. Этому нас учит автоспорт. Наддувный силовой агрегат моделей 911 Carrera и 911 Targa 4 учитывает все эти требования. Ведь ламели решетки в задней крышке расположены вертикально.

Особое внимание обращают на себя трехмерные задние фонари, выполненные в светодиодной технике. Они имеют объемные формы, которые также типичны для 918 Spyder. Дизайн завтрашнего дня в сочетании с современной техникой.

Характерный признак полноприводных моделей: светящаяся полоса в задней части. Она переходит в задние фонари и подчеркивает расширенную на 44 мм заднюю часть полноприводных моделей.

Одинарные выхлопные патрубки изготовлены из нержавеющей стали. У моделей S они двухпоточные. По образцу 911 GT3: расположенные по центру патрубки опциональной спортивной выпускной системы. Здесь форма, функциональность и звук сливаются в одно единое целое.

Яркий, спортивный, не подвластный времени дизайн. Задняя часть отличается четкими контурами, она выглядит широкой и мощной. Эволюция легендарного дизайна.

porsche preview 14 300x225 - 911 Carrera SДизайн салона

Салон автомобиля Porsche – это результат нашей работы в области спортивного автомобилестроения в течение 60 лет. Это чувствуется. По высококачественным материалам. Это видно. По спортивному дизайну. И это проявляется в каждой секунде, проведенной за рулем автомобиля. Благодаря отличной эргономике и высокому комфорту.

Яркий спортивный автомобиль, пригодный для ежедневного использования. Это становится ясно уже при посадке: в салоне на удивление большой запас пространства над головой и для ног.

Новое спортивное рулевое колесо отличается гоночным стилем. Его дизайн позаимствован у рулевого колеса 918 Spyder и сочетает в себе стильность с лаконичностью и высокой функциональностью.

Впервые в базовой комплектации моделей 911 Carrera и 911 Targa: Porsche Communication Management (PCM) с усовершенствованным навигационным модулем.

Традиции в сочетании с инновациями. Результат: будущее в стиле Porsche.

porsche preview 1 300x225 - 911 Carrera S

Турбонагнетатель

Рабочий объем по сравнению с предшественником был значительно сокращен с целью снижения расхода топлива. Тем не менее мощность силовых агрегатов значительно выросла. Это стало возможным благодаря турбонагнетателям 911.

Силовой агрегат моделей 911 создан по концепции битурбо. Он имеет 2 нагнетателя с охладителями наддувочного воздуха – по одному на каждый ряд цилиндров. При этом нагнетатели, работающие на отработавших газах, имеют особо компактную конструкцию и оптимально соответствуют рабочему объему и мощности двигателя. Подобная конструкция сводит к минимуму моменты инерции масс и улучшает отклики двигателя. Что турбонагнетатели оставляют позади себя? Предрассудки. Чего они позволяют добиться? Очень высоких показателей крутящего момента.

Прекрасные технические решения в сопровождении такого же прекрасного звука. Звука двигателя 911. А также блестящие технические характеристики, которые водитель сразу же ощущает в движении. Это проявляется в мгновенном ускорении. Стремительном напоре. В буквальном смысле в толчке в спину, когда двигатель проявляет всю свою неукротимую мощь.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

porsche thumbwhite - 911 Carrera S

911 Targa 4 GTS

180 000 €

porsche thumbwhite 1 - 911 Carrera S

911 Carrera 4S

162 500 €

porsche thumbwhite 2 - 911 Carrera S

911 GT3

195 000 €

ФОТО И ВИДЕО