Идея 718

Cayman продолжет эру 718. В его 4-х цилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом бьется сердце настоящего спортсмена, который одержал множество побед. В них живет стремление уйти от стандартов. И произвести неизгладимое впечатление. Не удивительно, что в название этих автомобилей входят три знаменитые цифры, которые позволяют продолжить легендарную историю модели 718.

Модели 718 созданы для жизни в спортивном стиле. Это среднемоторные спортивные автомобили, которые хранят в себе спортивный дух легендарного Porsche 718 и отличаются современной техникой, демонстрируя это потрясающее сочетание на дорогах нашего мира. С одной лишь целью: добавить эмоции в будни.

Результат? По сравнению с предыдущими моделями значительно более эффектный дизайн, ходовая часть с еще более спортивными настройками, а также множество систем, повышающих динамику, комфорт и удобство для водителя. Достойна упоминания и высокая мощность наддувных двигателей – до 350 л.с. (257 кВт) при значительно сниженном расходе топлива. Остается открытым еще один вопрос: чего же Вы ждете?

718 Cayman в центре спорта.

МКППPorsche Doppelkupplung
Мощность (кВт)220 кВт220 кВт
Мощность (л.с.)300 л.с300 л.с
Максимальная мощность при частоте вращения6 500 Об/мин6 500 Об/мин
Разгон 0-100 км/ч5.1 с4.7 с
Максимальная скорость275 км/ч275 км/ч
Потребление топлива* Смешанный цикл7,4 л/100 км6,9 л/100 км
Выброс CO2168 г/км158 г/км

Яркий. Энергичный. Низкий, широкий, стремительный. Дизайн моделей 718 с по-спортивному резкими кантами и четкими формами открывает новую эру в истории Boxster и Cayman.

Горизонтальные линии воздухозаборников делают переднюю часть визуально еще более широкой, что придает автомобилю дополнительную энергичность. Крылья? Как и принято на Porsche, они располагаются выше капота и подчеркивают своими формами дизайн новых фар со светодиодным дневным светом.

Боковая линия подчеркивает среднемоторную концепцию автомобиля. Колесные арки большие – для колес размером до 20 дюймов. Тем самым становится ясно: новые модели 718 созданы не для того, чтобы стоять в гараже. А для захватывающего наслаждения движением. Не удивительно, что особая форма дверных панелей способствует направлению встречного потока воздуха к большим боковым воздухозаборникам. Для оптимального “дыхания” новых турбированных двигателей и тем самым для мощной тяги.

Еще одна спортивная деталь: новые наружные зеркала заднего вида с V-образными ножками.

Тканевый мягкий верх 718 Boxster, когда он закрыт, сохраняет типичный для спортивного автомобиля динамичный силуэт. Одним нажатием кнопки он открывается автоматически за 9 секунд, в том числе и при движении со скоростью до 50 км/ч.

Задняя часть моделей 718 свидетельствует не только о ярко выраженном спортивном стиле, но и о таланте наших дизайнеров. Она получила четкие, лаконичные формы. И смотрится совершенно индивидуально. Очень красивы плоские задние фонари с трехмерным дизайном. Горизонтальные фонари окружают 4 точечных светодиодных стоп-сигнала. Расположенная между фонарями акцентная планка визуально расширяет заднюю часть.

Над ней находится антикрыло, которое автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч, снижает подъемную силу и способствует тем самым лучшему сцеплению колес с дорогой.

Интуитивное управление, совершенная эргономика, точный дизайн. Также и салон моделей 718 отличается спортивным настроем.

Ярко выраженные горизонтальные линии придают передней панели моделей 718 эффектный вид. При типичной для Porsche высокой эргономике. Наклонная центральная консоль сокращает путь, который приходится преодолевать руке от рулевого колеса до рычага коробки передач. Четкое расположение всех функциональных кнопок позволяет экономить время.

Гоночный стиль в чистом виде: спортивное рулевое колесо – в стиле модели 918 Spyder. Опциональное спортивное рулевое колесо GT с меньшим диаметром еще больше способствует созданию ощущения гоночного кокпита.

Типичны 3 круглых прибора с расположенным по центру тахометром и 4,6-дюймовым цветным дисплеем.

Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем идеально вписывается в дизайн центральной консоли благодаря своей высококачественной стеклянной поверхности.

Наилучшие предпосылки для активного спортивного образа жизни. Деталй Выбирайте сами. Из широкого предложения индивидуальных опций и богатой программы цветов и материалов.

Турбонагнетатель

Рабочий объем по сравнению с предшественником был значительно сокращен с целью снижения расхода топлива. Тем не менее мощность силовых агрегатов значительно выросла. Это стало возможным благодаря турбонагнетателям 911.

Силовой агрегат моделей 911 создан по концепции битурбо. Он имеет 2 нагнетателя с охладителями наддувочного воздуха – по одному на каждый ряд цилиндров. При этом нагнетатели, работающие на отработавших газах, имеют особо компактную конструкцию и оптимально соответствуют рабочему объему и мощности двигателя. Подобная конструкция сводит к минимуму моменты инерции масс и улучшает отклики двигателя. Что турбонагнетатели оставляют позади себя? Предрассудки. Чего они позволяют добиться? Очень высоких показателей крутящего момента.

Прекрасные технические решения в сопровождении такого же прекрасного звука. Звука двигателя 911. А также блестящие технические характеристики, которые водитель сразу же ощущает в движении. Это проявляется в мгновенном ускорении. Стремительном напоре. В буквальном смысле в толчке в спину, когда двигатель проявляет всю свою неукротимую мощь.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

718 Cayman

от 62 600 €

ФОТО И ВИДЕО